Важность технической поддержки

Подавляющее большинство людей считает, что для того, чтобы сайт полностью функционировал, его достаточно разработать и создать, после чего усилия прилагать не нужно. Однако это ошибочное мнение, ведь помимо разработки и создания сайта, необходимо поддерживать его в рабочем состоянии на протяжении всего времени его существования.

Для этого существует поддержка сайта в лице команды специалистов. Их задача состоит в том, чтобы максимально оперативно устранять неполадки внутри сайта, таким образом возвращая его в рабочее состояние. Кроме этого в их обязанности входит информирование посетителей и клиентов о плановых и внеплановых технических работах на ресурсе. В некоторых случаях сопровождение сайта в лице команды специалистов еще выполняет функцию обратной связи, становясь своеобразным связующим звеном между владельцем ресурса и его аудиторией. Благодаря этому можно оперативно вносить изменения, которые точно пойдут на пользу сайту.

В реальности невозможно переоценить вклад технической поддержки сайта. Помимо нее могут трудиться еще несколько узконаправленных специалистов. Ведь для того, чтобы сайт посещали люди, а в перспективе он мог приносить постоянный доход с рекламной интеграции, необходимо заниматься его раскруткой и продвижением.

А это, в свою очередь, очень трудоемкий процесс, в некоторых случаях может занимать вплоть до года времени. Рассмотрим основные составляющие поддержки:

  1. Команда осуществляется сервисную поддержку.
  2. Определенный отдел занимается продвижением ресурса в поисковых системах.
  3. Поддержка работоспособности сайта на аппаратном уровне.
  4. Поддержка информационного уровня ресурса.
  5. Осуществление контроля эффективности сайта по нескольким показателям.
  6. Круглосуточный мониторинг состояния ресурса, оперативное реагирование на сбои и неполадки.
  7. Регулярная проверка содержимого сайта на предмет вредоносного ПО и различных вирусов.
  8. Создание резервной копии, на случай глобального краха сайта, вызванного какими-либо обстоятельствами.
  9. Регулярная проверка функциональных элементов, элементов взаимодействия и т.д.

Какие специалисты занимаются техническим обслуживанием

Существует несколько доступных вариантов, предлагающих обеспечить порталу эффективную и бесперебойную работу.

  1. Штатный сотрудник. Как правило, сопровождением сайта в Архангельске занимается системный администратор. Реже эту функцию выполняет специально нанятый сотрудник. В его обязанности входит отслеживание состояния сайта, своевременное реагирование на различного рода неполадки и проблемы. Данный вариант отлично подойдет для порталов небольшого размера, на которые нет большой нагрузки. Для крупных сайтов больших компаний этот вариант неприемлем, так как системный администратор может достаточно долго заниматься устранением проблемы, а в это время компания будет терять деньги.
  2. Аутсорсинговая компания. В качестве комплексного сопровождения сайта отлично подойдет этот вариант. Более того, он рекомендуется большим ресурсам, привязанным к крупным компаниям. Подобные компании предоставляют услуги по профессиональному сопровождению сайтов. Их первоочередная задача заключается в обеспечении бесперебойной работы ресурса.

Что будет, если не обеспечить портал сопровождением

В этом случае он очень быстро устареет, перестанет показываться в топах поисковой выдачи по ключевым словам, некоторые элементы могут выйти из строя, сделав невозможным нормальное функционирование ресурса. Это напрямую скажется на прибыли в худшую сторону. Чтобы этого не допустить, заказывайте комплексное сопровождение сайта в Архангельске. Команда специалистов будет круглосуточно следить за работоспособностью и исправностью вверенного им портала.

Цена сопровождения сайта может сильно различаться, в зависимости от различных нюансов:

  1. Размер ресурса и его "возраст", положение в поисковой выдаче по ключевым словам.
  2. Ежедневная нагрузка на сайт, количество посетителей, заказов.
  3. Количество специалистов в команде обслуживания портала.