Создание с нуля. На Android / IOS. Любой сложности
В чем кроются отличия мобильного приложения от мобильной версии сайта
Данный вопрос возник естественным образом на фоне постоянно растущей разработки мобильных приложений для различных сайтов и компаний. Многие владельцы ресурсов стали задумываться над тем, стоит ли им тоже заняться разработкой приложений для android, чтобы таким образом увеличить количество целевой аудитории. Или достаточно будет создать мобильную версию сайта, адаптированную под мобильные устройства.
Основные виды мобильных приложений
Разработка андроид приложений выделяет 2 основных вида:
- Гибридные. Они получили свое название за то, что хранят наибольшую часть размещенного контента на отдельном сервере, однако имеют доступ к API ОС мобильного устройства. Таким образом приложение позволяет использовать пуш-уведомления, размещать товары в магазине. Однако в то же время четко прослеживается зависимость приложения от основного сайта. Если он выйдет из строя, то большая часть контента в приложении, сохраненная на его сервере, просто не будет отображаться.
Однако, такой вид потенциально выгодный для тех, кто только начинает свое знакомство с процессом создания приложения для android, тестируя свое детище в качестве потенциального ресурса.
- Нативные. Этот вид разрабатывается непосредственно на мобильной платформе, получая возможность использовать абсолютно все их преимущества и сильные стороны. Разработка мобильных приложений в Архангельске такого типа более трудоемкий процесс, в сравнении с предыдущим вариантом. Цена работы так же намного выше, однако оправдывается повышенным функционалом и надежностью, которых нет у предыдущего варианта.
Таким образом разработка приложений для android в Архангельске имеет необходимость только для тех бизнесменов, чей ресурс имеет действительно большой охват целевой аудитории на мобильных устройствах. При этом сам бизнес уже достаточно развит, чтобы позволить крупные финансовые вложения в разработку собственного мобильного приложения, которое в конечном итоге окупится.
При этом необходимо понимать, что создание мобильного приложения не добавит популярности бренду, в особенности если он еще мало знаком пользователям и мало чем отличается от конкурентов. Однако это решение позволит расширить охват, внести вклад в дальнейшее развитие и продвижение ресурса и проекта.
Собственное мобильное приложение может пригодится любому крупному бизнесу, кто работает в сфере оказания услуг широкого пользования. Под эту категорию подпадают парикмахерские салоны, косметологические услуги, места развлечений и досуга и т.д.
Рассмотрим первоначальные различия мобильной версии сайта и отдельного приложения:
- Любой ресурс в интернете виден пользователям только благодаря бразузерам, с помощью которого пользователь выходит в интернет. Сайт при этом может обладать возможностью адаптации под маленькие экраны, либо нет. При этом вне зависимости от того, какая версия отображается на экране, контент будет один и тот же.
- При создании версии сайта под мобильные устройства нельзя назвать его тем же самым ресурс. Это обусловлено тем, что специально созданный, либо собранный контент будет корректно отображаться только на мобильных устройствах и планшетах, посредством браузера, через который пользователь выходит в интернет.
- Приложение на мобильные устройства, в свою очередь, несет в себе совершенно иные цели. Оно в первую очередь взаимодействует с аудиторией компании напрямую. Его задача представить максимально возможный и удобный функционал, чтобы посетители могли ознакомиться со всей нужной информацией и сделать заказ. Сайт, в свою очередь, играет только информативную роль, оформление заказов происходит посредством звонка представителю. Более того, приложение работает самостоятельно, не завися при этом от используемого браузера.
Однако, при создании мобильных приложений браузер не полностью исключается. Его функции задействованы в ряде действий, в которых они будут оптимальны. Например, браузер может пригодится для отображения страницы. Но смысл браузера в приложении второстепенен.