Стоимость создания сайта - это перечень из нескольких параметров

Для того, чтобы приблизиться к пониманию формирования стоимости сайта, необходимо представить себя продавцом. На естественный вопрос покупателя "сколько стоит продукт?" логичным ответом будет уточнить, какими характеристиками обладает этот продукт. Очевидно, что в зависимости от характеристик, которыми наделен товар, его стоимость может существенно отличаться от других товаров. 

Рассмотрим основные ценообразующие нюансы:

  1. Какой именно тип продукта необходим покупателю.
  2. Из каких материалов этот продукт изготовлен.
  3. Вес (объем) продукта (услуги).
  4. Производитель продукции.
  5. Местонахождение товара.

С оглашением цены продвижения сайта абсолютно такая же ситуация. Специалисту необходимо понять, какого именно результата ждет заказчик, выслушать все требования и пожелания. И уже после этого, сопоставив полученные данные со своим прайс-листом, суммируя все услуги и нюансы, может быть оглашена итоговая стоимость проведенных работ. Однако необходимо понимать, что в процессе работы могут возникнуть непредвиденные обстоятельства, которые могут повлиять на цену в ту или иную сторону.

К примеру, обыкновенный одностраничный сайт для компании, выполняющий роль своеобразной визитки обойдется в разы дешевле, нежели создание интернет-магазина и наполнение его товарами контентом. Это обусловлено тем, что сайты различны не только своим предназначением, но и строением, основой. Таким образом стоимость формируется абсолютно из каждого составляющего звена цепи.

В то время как одностраничный или сайт-визитка состоит из 1-2 страниц, интернет-магазин может включать в себя сотни, в некоторых случаях тысячи страниц с товарами. При этом, в его функционале должно быть:

  1. Поиск и сравнение товаров и ценовых категорий.
  2. Оформление и оплата покупок из корзины покупателя, возможность добавлять в избранное в личном кабинете.
  3. Составление списков желаний, возможность поделиться ими с друзьями, импортеров в социальные сети.
  4. Отслеживание новинок магазина в режиме реального времени у определенной категории или производителя.
  5. Отслеживание покупки с момента отправки до получения на пункте выдачи.
  6. Система лояльности и скидок, позволяющую повысить доверие покупателей к компании, увеличив количество заказов.
  7. Интеграции с внешними приложениями - 1С, CRM, iiko и прочие.

Стоимость продвижения такого сайта будет стоить очень дорого. В первую очередь это связано с колоссальным объемом работы, которую предстоит проделать. Более того, первоначально весь контент сайта и его структуру необходимо проанализировать на предмет ошибок и неисправностей. В случае с интернет-магазином это может занять 2-3 недели. Далее, после того как будет проведен анализ, начинается работа по устранению неисправностей, внедрения дополнительных средств и функциональных элементов. В рамках крупного интернет-магазина весь перечень работ вполне может занять несколько месяцев.

Что может повлиять на стоимость?

В первую очередь на стоимость сайта в Архангельске влияет объем работ, как и говорилось выше.

Во вторую очередь стоимость домена. Он может стоить от 180 рублей и повышаться в цене буквально до бесконечности. Особым спросом пользуются домены известных компаний и брендов, выставленных на продажу.

Хостинг сайта также может быть входить в стоимость разработки и повышаться в цене до бесконечности. Большинству проектов предоставляется место на хостинге бесплатно, но в редких случаях необходимо размещение на отдельном сервере.Данный момент согласуется при составлении технического задания

Уже после того, как новоиспеченный ресурс будет набирать популярность посредством интеграции рекламных кампаний и партнерских программ, можно задуматься о том, чтобы переходить на более серьезную основу. Стоимость продвижения сайта в Архангельске в первую очередь зависит от целей, которые ставит перед собой владелец ресурса, и сроков, за которые он хочет их добиться.